Тренинг
Рабочий документ # 1
Что такое талант?
В самом общем значении талант - это совокупность способностей человека. Присущих ему дарований, умений, знаний, опыта, интеллекта, рассудительности, характера и энергии. Сюда же относится его способности к обучению и росту.
Про управленческий талант можно сказать - это некое сочетание острого стратегического ума, лидерских способностей, эмоциональной зрелости, навыков общения, предпринимательских инстинктов, функциональных навыков, умения достигать результатов, а также способности привлекать и вдохновлять другие таланты.
Хотя у этого понятия нет четких границ, «талант» - соблазнительное слово и люди, понимают его интуитивно. Им интересно в какой степени оно к ним относится: а я - талант? Как мне стать талантливее?
Новая установка такова:
В сегодняшний момент как никогда успешные лидеры усиливают управленческую команду своей компании,понимая,что борьба за талантливых людей- это стратегический переломный момент, что только сильная команда может стать решающим источником конкурентного преимущества.
«Мы должны ожидать значительных измеримых результатов через год, если каждый из нас - руководителей на всех уровнях организации предприятия (компании) - возьмет обязательство укрепить свой коллектив и сделать все необходимое для этого».
Поэтому для тех кто хочет привлечь талантливых управленцев и выиграть в конкурентном преимуществе необходимо сделать пять обязательных действий:
1. Принять установку на таланты.
2. Сделать для талантливых людей предложения более превликательными.
3. Перестроить стратегию найма.
4. Обеспечить процесс неприрывного развития персонала.
5. Дефференцировать и вдохновлять своих людей.
При этом лидеры проводят в жизнь компании следующую установку МЫ:
- Мы признаем, что мы таланты.
- Мы признаем, что наши работники тоже таланты, и мы им откровенно помогаем раскрыться.
- Мы понимаем, что управление и работа с талантами требует постоянной работы, укрепления коллектива, достаточно времени и денег.
- Мы понимаем, что ожидаем изменений в результате наших усилий в первый год.
- Мы создадим программу, которая поможет нам этого достичь.
- Мы берем на себя обязательство быстро достичь значительных изменений - другого выбора у нас нет.
- Построение коллектива талантов - это не программа с определенным началом и концом, а постоянный и принципиально новый способ управления компанией, который должен стать неотъемлемой частью представления руководителей о своей работе.
Оценки (откровенные оценки) и постоянное укрепление команды должны быть такой же важной частью управления предприятием, как планирование, разработка новой продукции, улучшение продукции, улучшение производительности и подготовка бюджета.
Каждый раз будет новый приоритет в процессе построения команды победителей. Образцовые компании и предприятия, которые служат для нас источником вдохновения и передового опыта, продолжают постоянно повышать свой уровень управления талантами.
- Мы знаем, что нужно работать еще над созданием атмосферы открытости и доверия
- Мы знаем, что ставя более высокие цели, можем достичь их лишь построением самого лучшего коллектива талантов на каждом направлении, в каждом отделе и цехе и конкретном рабочем месте.
- Мы понимаем, что «Нам предстоит еще много работать».
Чтобы раскрыть таланты, лидеры компании должны развивать своих сотрудников.
Не все сотрудники станут «суперзвездами», но каждый из них может расширить границы своих достижений, получая не только сложные задания, но и регулярные поощрения и поддержку.
Компании, встроившие процесс развития в свою организацию, привлекут больше талантливых сотрудников, смогут дольше их удержать и в конечном итоге покажут более высокие результаты.
Казалось бы, это легко понять. Но подумайте над следующими фактами:
Пример:
В большинстве компаний процессы развития налажены плохо. Для победы в борьбе за таланты нужно лучше раскрывать потенциал сотрудников: использовать стимулы для развития в процессе работы, постоянно проводить коучинг (наставничество) сотрудников, оценивать их работу и осуществлять программу наставничества.
Старый подход к развитию |
Новый подход к развитию |
Развитие происходит само собой
Развитие означает обучение
Таланты принадлежат подразделению; люди не переходят из одного подразделения в другое
В развитии нуждаются только нерезультативные сотрудники
Наставников находят немногие счастливчики |
Процесс развития встроен в организацию
Развитие означает в первую очередь сложную и интересную работу, оценку результата и наставничество
Таланты принадлежат предприятию (компании); люди легко передвигаются внутри компании
Все сотрудники нуждаются в развитии и наставничестве
Наставников дают каждому перспективному сотруднику |
Рабочий документ #2
Как происходит профессиональный рост
Многие руководители не понимают процесса профессионального роста управленцев - менеджеров - мастеров и думают, что ключ к развитию - это обучение.
Но статистика собранная по успешным предприятиям и компаниям показывает, что движущей силой развития менеджеров и других сотрудников на протяжении карьеры стало не обучение, а сам процесс работы. Очень важно понимать, что на ряду с привлечением лучших работников -следует также внедрять процессы , направленные на развитие . Так как хороших управленцев будет не хватать, каждой компании и каждому руководителю придется развивать людей, чтобы увеличивать их способности. А развитие происходит главным образом благодаря последовательности повышающих прфессионализм заданий, коучингу и наставничеству.
Хороший наставник должен знать механизм раскрытия таланта и потенциала своих сотрудников.
Рабочий документ#3
ЛИЧНАЯ ПОБЕДА
Все, что есть в этом мире выдающегося, происходит из правильного образа жизни.
Если мы хотим достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к которым вы стремитесь , и следуйте ему. То, как мы принимаем тот или иной принцип в значительной степени определяется нашими уникальными преимуществами, талантами и творческими способностями, однако в конечном итоге успех любого начинания всегда приходит благодаря тому, что человек руководствуется принципами, с которыми успех связан.
Многие мыслят иначе, по крайней мере на сознательном уровне, но чем дальше вы будете разбираться и учиться руководствоваться принципами, то вы увидите ,что принципиальные вопросы коренным образом отличаются от образа действий и мышления принятых в массах и общественных культурах. Давайте проиллюстрируем данное отличие несколькими наиболее распространенными проблемами с которыми сталкивается каждый из нас.
Проблемы жизни:
- Страх и незащищенность:
Что вы можете сказать себе?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответ социальной культуры на эту проблему - обретение все большей независимости (на себе и на своем).
Независимость жизненно важная ценность, но мы живем во взаимозависимой реальности и наши наиболее значимые достижения помимо способностей, которыми мы обладаем, требуют от нас еще и взаимозависимых умений. Действительное решение этой проблемы в роазвитии взаимозависимых умений.
2.Мне это нужно прямо сейчас:
Чего Вам нужно прямо сейчас, ответьте себе?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Люди хотят получить те или иные вещи прямо сейчас, немедленно.
Современное общество дает возможность "получить сейчас, а заплатить позже" с помощью кредитной карты.
Но мы должны понимать, что мы не можем приобрести больше, чем способны призвести в настоящий момент. Можно сделать вид, что это не так, но как долго нам удастся обманывать себя. Принцип баланса между необходимостью удовлетворять сегодняшние требования и потребностью инвестировать в развитие способностей, которые позволят добиться успеха завтра, обойти невозможно.
3.Обвинения:
Кто у Вас виноват, как вы считаете?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мы привыкли обвинять в своих проблемах всех и вся, и это приносит нам временное облегчение, но такая позиция приковывает нас к этим проблемам.
Примите смирение и ответственность за то, что происходит в Вашей жизни и вооружитесь смелостью для проявления инициативы для творческого преодоления своих проблем.
4.Чувство безысходности есть у Вас или нет:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
«Я пешка, марионетка, винтик механизма и ничего не могу с этим поделать. Просто скажите, что я должен делать».
Если мы являемся жертвами обстоятельств и сдаемся, мы теряем надежду и упорство, мы смиряемся с судьбой и перестаем бороться.
Осознайте, что вы сами являетесь творцом своей жизни.
5.Недостаток жизненного равновесия:
Что вас на данный момент больше всего беспокоит, ответте себе?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Современная культура диктует: «Приходите раньше, уходите позже, действуйте эффективнее, идите на жертвы ради настоящего».
Душевное спокойствие способен обрести только тот, кто имеет ясное представление о своих приоритетах и живет, сосредоточив на них усилия и сохраняя по отношению к ним целостность своей личности».
6.А что получу я?
Что вы хотите получить для себя:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наша культура учит стремиться быть первым. Жизнь-это игра, гонка, соревнование, в которых нужно победить.
В настоящую эпоху интеллектуального труда получить величайшие возможности и добиться успеха сможет только тот, кто овладеет искусством говорить «мы». Истинного величия можно достичь, только обладая менталитетом достаточности, когда человек действует бескорыстно, проявляя взаимоуважение для достижения взаимной выгоды.
7.Неудовлетворенная потребность в понимании:
Вас всегда понимают и слушают, ответте себе?
____________________________________________________________________________
Мы часто, вместо того чтобы по-настоящему слушать другого человека, стремясь его понять, заняты собой и обдумыванием своего ответа.
Наберитесь достаточным терпением, чтобы слушать внимательно Вашего собеседника, тогда он будет ощущать свое влияние на Вас, почувствует, что вы его поняли, и почувствует Вашу открытость.
В основе влияния лежит взаимопонимание, которое начинается тогда, когда хотя бы один человек проявляет желание по-настоящему внимательно слушать.
Конфликты и различия:
8.Часто ли Вы конфликтуете, проанализируйте?
_____________________________________________________________________________
У всех нас много общего, но мы все разные.
Социальная культура не способствует принципу творческого взаимодействия при выработке решений.
Старайтесь творчески взаимодействовать в конфликтной ситуации.
9.Отсутствие развития:
Вы растете и развиваетесь, как?_____________________________________________
_______________________________________________________________________
Природа человека имеет четыре измерения: тело, интеллект, сердце, дух
Парадигма. Сдвиг парадигмы
Парадигма- пример, образец, в философском смысле - модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического времени в обществе. В общем смысле как мы видим мир.
Сдвиг парадигмы - это любой значительный прорыв в области науки начинается с разрыва с традициями, старым мышлением, старыми парадигмами.
Этика характера учит тому, что существуют основополагающие принципы эффективной жизни и, что подлинного успеха и подлинного счастья можно добиться, лишь научившись следовать этим принципам.
Этика личности имеет два основных направления: первое-техника человеческих и общественных связей, и второе - позитивная ментальная установка.
Успех с точки зрения этики личности рассматривается скорее как функции социальной жизни и образа личности, поведения, поступков, навыков, техник, служащих смазкой в механизме человеческих взаимодействий. Некоторые направления «личностного» подхода представляют собой явную манипуляцию или даже обман.
В основе Этики Характера лежит аксиома о существовании Принципов, от которых зависит успех нашей деятельности. Эти принципы, выполняют роль естественных законов и так же объективны, бесспорны и незыблемы, как закон всемирного тяготения по физике.
10.Принципы:
Справедливость, Честность, Постоянство, на них держится Доверие;
Человеческое достоинство, Долг и понятие добродетели, Принцип Потенциала, с ними связаны становление, развитие, прогресс, самовыражение и самоутверждение личности, требующие терпения, заботы, и поощрения.
Принципы - это те же маяки, законы, которые не позволительно нарушать.
Мы смотрим на жизнь и взаимоотношения с окружающими сквозь призму стереотипов, или карт, составленных на основании нашего жизненного опыта.
Что же касается объективной реальности, или местности, то она сплошь утыкана «маяками», ограничителями принципами, лежащими в основе развития личности. Степень точности мысленной карты никак не влияет на саму местность.
Наше видение проблемы и есть проблема.
11.Навыки
Принципы следует отличать от Правил, которые действуют по отношению к конкретной сфере деятельности, а так же не следует их путать с Ценностями.
Принципы местность. Ценности карты. Руководствуясь верными принципами, мы приближаемся к истине- знанию подлинного положения вещей.
Принципы- ограничители, помогающие нам соотносить свое поведение с непреходящими ценностями.
Чем точнее наши карты, или представления о мире, совпадают с верными принципами, тем они надежнее и действеннее. Точные карты значат для личного и коллективного успеха неизмеримо больше, чем любые усилия, направленные на перемены в отношении и поведении.
Будучи полностью усвоенными, то есть преобразованными в Навыки, принципы могут послужить для выработки Правил.
Рабочий документ#4
1. Оценка жизненной ситуации.
Работа:
Хозяйство:
Физическое состояние:
Социальное состояние- человеческие отношения:
Душевная готовность - психическое состояние
Семейная жизнь
Среднее время жизни -
Детство ( ясли, д.сад, школа, ВУЗ)-
Сон-
Работа-
Семья-
Отпуск-
Еда-
Прочие потребности-
Подсчитайте сколько у Вас свободного времени за _________ лет жизни.
Время является самым уникальным ресурсом.
Гораздо легче найти деньги, труднее хороший персонал, но вот время, мы не сможем, ни купить, ни обменять, ни на что.
Рабочий документ #5
Проект «Коучинга»,
как инструмента для повышения продуктивности и результатов деятельности предприятий, компаний и фирм за счет личной эффективности менеджеров, сотрудников и всего коллектива.
Срок проведения в течение года по утвержденному графику.
«Коуч» (coach) - в переводе с английского означает «тренер» или «наставник».
Прогрессивный курс: устойчивость развития - это ключ к успеху.
Задача проекта.
Настоящий проект предусматривает задачу в которой, используя существующую ситуацию производственных и межличностных отношений между собственниками, управляющими (менеджерами) и сотрудниками предприятия, ставится цель получения полной информации о высокоэффективной деятельности людей, о непрерывном процессе совершенствования, в который вовлечены все - руководители высшего звена, менеджеры среднего звена и сотрудники, для развития навыков, способностей и потенциала, как отдельного сотрудника так и всей команды - всего коллектива как «бизнес-команды», а также построения модели эффективного управления процессом производства и производственных отношений с помощью планирования и внедрения управления по результатам.
Цель проекта.
В процессе совместной работы внешних и внутренних консультантов-тренеров и персонала компании изучить:
- инструменты развития личности;
- модели управления ведущих, успешных компаний;
- методы управления по результатам;
- инструменты бережливого производства;
и смоделировать сценарий построения новой модели управления процессом производства и оказания услуг, основанную на эффективных отношениях с постановкой стратегической цели и планирования результата с учетом мотивации всего персонала на эффективную работу менеджеров и каждого сотрудника, на стремлении построения коллектива как бизнес-команды.
Учебный план.
Работа с группой (персоналом) по адаптации базового материала курса для его адаптации к конкретным обстоятельствам деятельности компании.
1.1.Мотивационная игра, построенная на базе «Семи навыков высокоэффективных людей» Стивена Р.Кови.
2.1. Прогрессивный курс по обучению «КАЙ ДЗЕН» - означающий путь к совершенству и являющийся ключом к успеху японских компаний».
3.1. Прогрессивный курс по обучению « Руководитель, ориентиро-
ванный на результат, в качестве руководителя работы по развитию»
4.1. Ознакомительный курс « Инструменты бережливого производства».
Материал:
1. Стивен Р.Кови - «Семь навыков высокоэффективных людей».
2. Масааки Имаи - «Кайдзен -ключ к успеху японских компаний».
3. Группа авторов во главе с Тимо Санталайнен- «Управление по результатам».
4. Майкл Вайдер - «Инструменты бережливого производства».
5. Методики - «Игры в которые играют акулы бизнеса».
Методы:
1. Изучение прогрессивных курсов по учебному плану.
2. Совместное планирование организационных изменений в работе структурных подразделений компании.
3. Совместное прогнозирование с группой достижения результата путем планирования и эффективных действий.
4. Отработка навыков эффективной работы по плану - нацеленному на результат и успешной модели корпоративного поведения в команде.
Инструмент: Методическая совместная учеба, групповые тренинги, тесты, креативная работа в фокус - группах.
ГРАФИК
Проведения занятий и количество отведенных часов и дней
№ Наименование работ количество часов, дни |
||
1 |
Вводная работа с группой. - новый уровень мышления; - парадигма семи навыков; - построение личностной диаграммы; Мотивационная игра, построенная на базе «Семи навыков высокоэффективных людей» Стивена Р.Кови. Личная победа: - навык 1 (будьте проактивны) - навык 2 (начинайте с конца) - навык 3 (начинай с начала) Общая победа: - навык 4 (Выиграл/Выиграл) - навык 5 (понять, быть понятым) - навык 6 (достижение синергии) - навык 7 (заточи пилу) Тренинг:Еженедельное планирование Подведение итогов |
4 часа
4 часа
4 часа 4 часа 2 часа |
2 |
Прогрессивный курс по обучению «КАЙ ДЗЕН» - означающую путь к совершенству и являющуюся ключом к успеху японских компаний». Ценности кайдзен Практика кайдзен Тренинг: «Контроль качества»-КК |
4 часа
4час
|
3 |
Прогрессивный курс по обучению « Руководитель, ориентиро- ванный на результат, в качестве руководителя работы по развитию» Тренинг: «Система управления собственной деятельностью и использованием времени |
4 часа
4 часа
|
4 |
Ознакомительный курс «Инструменты бережливого производства». Тренинг: «Практикум бережливости» |
2 часа
2 часа |
5 |
Подведение итогов коучинга |
2 часа |
40 часов
Цена договорная
График занятий и количество часов могут изменяться по усмотрению сторон.
График занятий может быть гибким, программа уточнятся по усмотрению Заказчика.
Рабочий документ#6
1. Человек в сфере обслуживания1.1. Человек в системе отношений - 4 часа.
Общение.
Эмоции и темперамент.
Проблема адекватности.
Особенности первого впечатления.
Психологические барьеры общения.
1.2. Этика и психология общения в сфере обслуживания - 8 часов.
Этика делового общения.
Проблема умения «слушать» и «слышать» собеседника.
Психология конфликта.
Стили поведения в конфликтной ситуации.
Какой он, «трудный» клиент?
Средства достижения взаимопонимания.
1.3. Этика и психология работы в риэлторской фирме - 8 часов.
Подготовка к встрече с клиентом.
Как строить отношения с клиентом.
Начало визита.
Проблема отказа в обслуживании.
Вступительная беседа.
Слышите ли Вы клиента?
Понимаете ли Вы запрос клиента?
Как вести беседу с клиентом?
Окончание услуг. Оплата услуг.
1.4. Профессиональные особенности работы риэлтора - 2 часа.
Учиться владеть своими эмоциями.
Проблема профессионального роста.
1.5. Тренинг общения - 8 часов.
1.6. Анализ и обработка материалов, выводы и рекомендации - 15 часов.
Всего: 45 часов.
37час.Х 1000 руб.= 37000 руб.
8 час X 1500 руб.= 12 000 руб.
_______________________
Итого: 49 000 руб.
Рабочий докумет#7
Программа курса«Эффективный Агент недвижимости»
Время занятий по 3 часа ежедневно.
Общий курс 10 дней.
1. Регистрация участников курса.
1. 2. Знакомство. Вводная беседа.
1. 3. Концепция развития рынка недвижимости в Республике
Башкортостан.
1.4. Операции на рынке недвижимости Республики Башкортостан.
1. 5. Участники рынка недвижимости Республики Башкортостан.
* Тренинг - «Знакомство»
2. Основные положения Гражданского кодекса РФ, регулирующие
отношения в сфере недвижимости.
2.1. Понятия и условия гражданско-правовой ответственности.
Гражданско-правовые санкции..
2.2. Понятия и содержание правоспособности и дееспособности
граждан. Основания и порядок признания гражданина
недееспособным, ограничение дееспособности гражданина.
*Тренинг - «Общение (понятие, виды и уровни общения).
Формирование аттракции».
3. Жилищное право и вопросы жилищного законодательства.
3.1. Новый жилищный кодекс РФ принятый.
3.2. Виды недвижимого имущества, основные характеристики
недвижимого имущества.
3.3. Техническая документация и учет
недвижимого имущества.
* Тренинг - «Самопрезентация».
4. Регистрация правна недвижимое имущество и сделок с ним.
4.1. Приватизация объектов недвижимости.
4.2. Земельное право и вопросы земельного законодательства.
- Тренинг - «Личность Агента и его ролевые функции
посредника - «медиатора».
5. Сделки с недвижимым имуществом.
5.1. Порядок оформления сделок с недвижимым имуществом и
виды договоров.
5.2. Аренда недвижимого имущества.
* Тренинг - «Поиск и удержание клиентов», «Работа с Продавцами».
6.Папка Агента.
6.1.Работа Агента и ее планирование. Карьера Агента по
недвижимости.
6.2. Разработка личной стратегии.
* Тренинг - «Ведение эффективных переговоров».
7 Недельный план работы Агента.
7.1. Памятка по работе с вариантом.
7.2. Работа с возражениями Клиентов.
* Тренинг - «Общение».
8.Постановка задачи.
* Тренинг - «Эффективные телефонные переговоры».
9. Итоги решения задачи.
9.1. Анализ.
9.2. Креативная работа.
10. Подведение итогов курса.
10.1. Планирование дальнейшей работы в качестве Агента.
Ведущие курса специалисты практики.
Рабочий документ #9
Проект развития агентства недвижимости.
Исследование существующей ситуации производственных и межличностных отношений между сотрудниками фирмы с целью получения полной информации о скрытых и явных процессах, определяющих способность и потенциал развития команды (бизнес-команды), а также построения модели эффективного общения и управления процессом оказания риэлторских услуг.
Цель исследования
В процессе совместной работы консультантов-тренеров и персонала фирмы определить:
- профессиональный и личный уровень команды в общении, управлении процессом оказания услуг;
- резервы профессионального-личностного роста, корпоративные запросы фирмы и персонала;
- новую модель общения и управления процессом оказания риэлторских услуг, основанную на эффективных рыночных отношениях.
Задачи исследования
Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать следующие показатели:
- ситуация, которую занимает фирма по оказанию риэлторских услуг на рынке недвижимости, сегмент рынка ;
- экономическое положение фирмы в последнем отчетном периоде;
- численный состав персонала фирмы;
- структура подразделений фирмы;
- наличие плана развития на 1-3 года;
- наличие сформированной миссии и цели фирмы ;
- профессиональный состав фирмы;
- наличие служебных должностных инструкций фирмы;
- вакансии и профессиональные требования к ним;
Вводная работа с группой (персоналом)
Мотивационная игра
Методики и программные материалы
1. Психодиагностика
Выявление личных и профессиональных качеств сотрудников, исследование возможности профессионального роста, потенциала, агрессоустойчивости, умение работать эффективно с людьми.
Построение личного профиля, оценка личностных особенностей.
Выявление агрессоустойчивости, коммуникативных и организаторских способностей.
Инструмент : Методики, тренинги, тесты, креативные группы
2. Социально - психологическая экспертиза
СПЭ персонала фирмы, позволит получить полную информацию о скрытых и явных процессах, определяющих жизнеспособность и потенциал развития команды.
Выявление потенциальных конфликтов и поиск пути их решения.
Выявление неформальных лидеров.
Планирование организационных изменений в фирме.
Прогноз
Моделирование
2. Ассессмент-Центр
В ходе ассессмент-центра:
- персонал проходит через батарею тестов, деловые игры и диагностические тренинги;
- персонал отрабатывает навыки эффективного общения и взаимодействия как между собой, так и клиентами, вырабатывается внутрифирменный стиль общения;
- персонал учиться представлять фирму и создавать имидж;
- персонал учиться самоорганизации;
- персонал учиться выработке личных и профессиональных приоритетов, способности самооценки и само коррекции;
- персонал учиться планированию.
Выводы и рекомендации
Совместная работа
План
Проведение работ и количество отведенных часов
№ Наименование работ количество часов |
||
1 |
Анализ ситуации по «Ф» согласно основным показателям, по данным «Ф» |
7 |
2 |
Психодиагностика |
5 |
3 |
Социально-психологическая экспертиза |
7 |
4 |
Ассессмент-центр |
16 |
5 |
Анализ и обработка материалов, выводы и рекомендации |
15 |
50 часов
Цена договорная
Рабочий документ#10
Качественный стиль жизни.
Методы свободного дыхания, душевного здоровья и гармонии.
Приглашаем Вас, принять участие в сессии самопознания, достижения целостности видения мира и гармонии.
Свободное дыхание - это один из самых эффективных и мощных методов самопознания и личностного роста.
Метод Холотропного дыхания разработан американскими трансперсональными психологами Станиславом и Кристиной Гроф.
Холотропное дыхание- это дыхание, ведущее к целосности.
Дыхательный процесс ведет к раскрытию творческого потенциала личности, помогает снять стрессы и родовые травмы, через трансперсональные переживания, способствует снятию отрицательных эмоций, приводит к позитивным личностным изменениям, личностному росту и самопознанию собственного Я на практическом личном опыте, повышает творческую активность, расширение творческого горизонта и гармонизации взаимоотношений человека с его окружением.
Вызывая у себя необычные состояния сознания с помощью эффективных и безопасных техник свободного дыхания (интенсивного дыхания) с помощью побуждающей музыки и спонтанного погружения в поток всплывающего опыта, участники сессии смогут открыть и пережить глубинные травмы, конфликты и жизненные ситуации, и освободиться от них.
Интеграция материала практических сессий продолжается через телесно ориентированную терапию и обсуждение индивидуальных процессов в группе.
Сессию ведут сертифицированные специалисты по холотропному дыханию, практические психологи. члены Международной ассоциации свободного дыхания, участники международной программы GROFTRANSPERSONAL ТRAINING.
89173405085, 89196188151
450074, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Колгуевская, д.30